Вопрос-ответ по работе с банками

Частые вопросы (11)

Всегда ли банк применяет право о закрытии РС в одностороннем порядке при двух и более отказах в проведении ПП?
Нет, не всегда.
Согласно 115-ФЗ, пункт 5.2.

Кредитные организации вправе: расторгнуть договор банковского счета (вклада) с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции на основании пункта 11 настоящей статьи.
Вправе, но не обязаны применять данное право.
Банк отказал в открытии расчетного счета ссылаясь на то, что одно и тоже лицо является Генеральным директором в более чем одной компании. Возможно ли оспорить данное решение?
Правомерна ли блокировка БК без уведомления от банка?
Чем, по вашему, обусловлено такое предвзятое отношение банков к золотникам?
В последнее время часто наблюдается со стороны банка блокировка помимо самой операции но и доступ в банк онлайн, а то и полностью счета, предварительно не оповестив инф письмом. Правомерны ли действия банка?
При блокировке БК банк ссылается на проведение анализа хоз.деятельности, а как действовать, если заблокировали БК по счету, по которому не было движений с момента открытия счета?
Есть ли срок, в течение которого банк обязан ответить на запрос о причине отказа в проведении ПП или отказа в открытии РС?
Есть внутренний список 550-П банковский, есть какие комментарии что это за список? По нему числится наша компания (2 операции), что можно сделать с этим сделать? Можно ли повлиять именно на это?
По каким признакам банк принимает решение по отказу в открытии расчётного счёта? Как не получить официальный отказ?
Банки называют такое удержание комиссией банка за закрытие счета на основании требований Закона № 115-ФЗ., хотя не содержится каких-либо положений о возможности банка устанавливать оплату за закрытие счета по указанным выше основаниям. Весь интернет расписан про такую ситуацию, сплошь и рядом. Владимир С.